Андрей Гаркушов - об "индивидуальном подходе"

Многие консультанты в сфере копирайтинга и SMM советуют избегать в текстах о бизнесе штампов и клише, в том числе такой фразы, как «индивидуальный подход». Действительно, сегодня очень многие употребляют это выражение, однако, по мнению генерального директора РК «Бизнес Недвижимость» Андрея Гаркушова, далеко не все понимают, какое содержание несет в себе эта фраза. 

– Для меня «индивидуальный подход» – не штамп и не клише, а основа бизнеса услуг. Каждый собственник объекта недвижимости – индивидуальность, личность. Каждый объект – уникален. Каждая задача требует своего подхода. Решая проблему заказчика, я учитываю его психотип, его настроение, пожелания, потребности, возможности. Что же это, как не тот самый «индивидуальный подход»? 

Когда я пишу, что в РК «Бизнес Недвижимость» – «индивидуальный подход» к каждому клиенту, я действительно вкладываю в эту фразу то содержание, которое за ней стоит!