Статья в журнале "В хорошем вкусе"

 

Это и есть моя жизнь.

Андрей Гаркушов – владелец риелторской компании «Бизнес Недвижимость». За его плечами более 1500 успешных сделок. У него есть собственный сайт компании и персональный канал на YouTub. Сегодня он самый высокооплачиваемый риелтор в Иркутске. О том, как долог был путь к успеху и в чем его секрет, Андрей Гаркушов рассказал нашей редакции.

 

- Андрей Леонидович, как давно на рынке недвижимости конкретно вы и ваша компания «Бизнес Недвижимость»?

 

- В эту сферу я пришел 19 ноября 1994 года – даже дату запомнил. Собственную риэлтерскую компанию «Бизнес Недвижимость» открыл 18 сентября 2015 года. Я работаю на результат. Чтобы разбираться в недвижимости и уметь решать какие-то задачи, безусловно, в этом рынке нужно жить. Не находится, не присутствовать, а жить. И я считаю, что этим должны заниматься профессионалы. Лично для меня рынок недвижимости – это не работа и не мой образ жизни – это и есть моя жизнь.

 

 - Какая целевая аудитория у вашей компании? На кого она ориентирована?

 

- Целевая аудитория, пользующаяся услугами компании «Бизнес Недвижимость», от выше среднего до премиум класса. Мои клиенты – это, чаще всего, владельцы бизнеса. Но при этом сегодня я моделирую и создаю новую форму бизнес-управления, которая помогает мне расширить целевую аудиторию. Это могут быть люди абсолютно разных социальных категорий, которым нужна такая услуга. Сейчас у меня в компании работает 5 агентов, для того, чтобы заниматься именно жилым сектором. Я остаюсь в коммерческом -- это моя любимая ниша, моя жизнь. Все виды коммерческой недвижимости: административная, складская, офисная, торговая -- есть и останутся основным направлением компании. Это наш костяк, основа.

 

- Как организован сам процесс работы с заказчиком?

 

- Процесс начинается с анализа заказа и подписания договора на оказание услуг. Если мой заказчик – покупатель, то под его потребности я начинаю заниматься поиском недвижимости альтернативного выбора. Это ряд предложений, которые выбраны с разных локаций, с разными физическими и техническими характеристиками: этаж, планировка, вид из окон, санузлы и так далее. То есть те характеристики, которые помогут заказчику определиться. Допустим, я подобрал для клиента 20 вариантов, из них мы оставили 10. Я делаю второй заход, уже существенный: начинаю запрашивать документы, изучать юридическую составляющую. Заказчик уже будет выбирать для себя подходящий объект недвижимости из отчета, который я сделаю. Из этих 10 выбрали еще 3. По каждому объекту мы проводим свой анализ соответствия цены. Моя задача – найти компромиссное решение между продавцом и моим заказчиком.

 

Если заказчиком является продавец, то моя задача - создание эффективного информационного поля продажи, благодаря которому появится интерес к объекту,  и открытие мотивации к приобретению объекта.

 

В чем заключается ваша ценность как риелтора?

 

- Риелтор – не помощник, риелтор – решатель проблем и задач, связанных с недвижимостью. Ценность моей услуги заключается ни в том, что я приведу какого-то человека, у которого есть потенциальный интерес на рынке, а в том, что, благодаря собственным разработанным технологиям, я создаю наиболее эффективные условия, благодаря которым мой заказчик закрывает свой вопрос или проблему, связанную с недвижимостью. При этом я берегу нервы и экономлю время своего клиента. Подготовка пакета документов, показы, встречи, переговоры – веду Я, заказчик присутствует только на финальном решении и подписании договора. Именно поэтому мои услуги эффективны. Своей работой я создаю условия для улучшения качества жизни моего заказчика. Я помогаю реализовать его объект недвижимости, чтобы он получил с этого максимальный доход. Именно с этого дохода он улучшает свою жизнь. Или я помогаю своему клиенту найти такой вариант жилья, чтобы ему было максимально комфортно в нем жить. Например, у меня был клиент, который хотел продать новую 1-но комнатную квартиру в Ново-Ленино и купить аналогичную ближе к своей работе, находящейся на 8-й Советской. Он очень устал от ежедневных автомобильных пробок и хотел, чтобы работа была в шаговой доступности. Позже я выяснил, что он еще любит ездить на велосипеде. Тогда я ему нашел квартиру на Нижней Лисихе, максимально скорректировал цену продавца и после одной ночи раздумий клиент принял решение купить квартиру. Совокупная стоимость моих услуг (продажа объекта и подбор альтернативного варианта) составляла 170 тысяч рублей. Из них при продаже я повысил стоимость квартиры клиента на 100 тысяч рублей и 60 тысяч рублей – создал выгоду при покупке новой квартиры. Получается, что по факту за услугу клиент «достал из кармана» 10 тысяч рублей и переехал в новую квартиру. Каждый день по Набережной он ездит на любимом велосипеде на работу и обратно без сумасшедших пробок, как и мечтал.

 

- Каковы ваши главные принципы в работе?

 

- Я работаю только на эксклюзивных отношениях. У меня нет других. Я принципиально уже с 2012-го года ушел от веерных продаж. И теперь работаю индивидуально с каждым заказчиком. Я не начну работать с объектом, пока аналитики компании не выдадут мне заключение о его максимально-вероятной рыночной стоимости.

 

Мой главный тезис: «Честно, выгодно, результативно». За каждое слово я отвечаю, как мужчина, как бизнесмен и как человек. 

 

Статья в журнале "В хорошем вкусе"